SUMOM.BY Начни зарабатывать в интернете SUMOM.BY
connected@sumom.by

Обучение : Завершенные уроки

17 апреля
18:00
УРОК 1. Введение в копирайтинг. Авторская статья

На этом уроке мы поз­на­комим­ся с понятиями копирайтинг, вебрайтинг, рерайтинг и их особенностями. Узнаем кто такой копирайтер. Как сделать текст уникальным. Поделимся секретами успешного, сильного текста. Оп­ре­делим­ся со струк­ту­рой текста, сос­тавля­ющи­ми статьи. Научимся правильно оформлять статьи.

18 апреля
18:00
УРОК 2. Виды статей. Тематика статей. Новости. Ин­форма­ци­он­ные статьи. Экс­пер­тные статьи

На этом уроке мы в основном будем говорить о статье. Мы обсудим темы статей, как они по­яв­ля­ют­ся и где брать идеи. Мы раз­бе­рем­ся с раз­личны­ми видами статей начиная от ин­форма­ци­он­ных (новостных), за­кан­чи­вая экспертными. И все это Вы сможете делать сами уже очень скоро.

24 апреля
18:00
УРОК 3. Продающий текст

Этот урок будет полностью посвящен про­да­юще­му тексту. Мы уже все мечтаем писать тексты, прочитав которые хотелось бы сразу купить, но как это сделать. Обо всем этом и не только на нашем уроке. Помните, что тем кто что-то продает такие тексты просто необходимы.

26 апреля
18:00
УРОК 4. Другие виды текстов в копирайтинге. SEO-статья

В этом уроке мы расс­мот­рим другие виды авторских текстов. Эти знания помогут вам создать ин­те­рес­ный контент на сайте и выделиться. Мы будем говорить об одном из самых по­пуляр­ных и по­купа­емых видах ко­пирай­тин­га - SEO-копирайтинг. Статьи и качество их написания напрямую влияют на прод­ви­жение сайта. Мы часто слышим: хотите чтобы ваш сайт был на первых позициях в поисковых системах - раз­ме­щай­те уни­каль­ный контент не реже одного-двух раз в день. Статьи с уни­каль­ным контентом, хорошо по­доб­ранны­ми ключевыми словами - основной хлеб хорошего копирайтера.

03 мая
18:00
УРОК 5. Перс­пек­ти­вы развития на­чина­юще­го копирайтера. Где и как за­раба­тывать на­чина­юще­му копирайтеру.

На этом уроке мы будем говорить о возможностях. Воз­можнос­тях за­раба­тывать на­чина­юще­му копирайтеру. Ведь все это время мы с вами учились лишь для того чтобы в даль­ней­шем извлекать доход для себя любимых. Как и где за­раба­тыва­ют ко­пирай­те­ры сегодня.

07 мая
18:00
УРОК 6. Зна­комс­тво с SEO.

Первое занятие поз­на­комит слушателя более подробно с SEO. На прак­ти­чес­ком примере будет показано отличие SEO от кон­текс­тной рекламы. Будут собраны УТП на примере ком­мерчес­ко­го сайта. Расс­мот­рим виды ключевых слов и подсказки поисковых систем. С помощью программ Яндекс Вордстат, Раш-Анатикс и иных будет собрано се­ман­ти­чес­кое ядро сайта.

08 мая
18:00
УРОК 7. Ин­декса­ция сайта.

Этим занятием мы начнем большую тему под названием «Ин­декса­ция сайта». Слушатель узнает для чего нужна индексация. Поз­на­комит­ся с по­ис­ко­выми роботами. Научится сос­тавлять текст для ин­декса­ции по­ис­ко­выми машинами, проверять текстовой контент на уникальность, об­ра­баты­вать текст для уз­на­ва­емос­ти бренда, товара, услуги.

14 мая
18:00
УРОК 8. Ин­декса­ция сайта (продолжение)

На этом занятии мы узнаем как правильно раз­местить фото и изоб­ра­жения и оп­ти­мизи­ровать их. Будет проведена внут­ренняя пе­релин­ковка страниц сайта и те­гиро­вание основных разделов. Поз­на­комим­ся с текстовым файлом Robots.txt, который управляет ин­декса­ци­ей сайта. Расс­мот­рим тех­ни­чес­кую сос­тавля­ющую ин­декса­ции сайта, которая в настоящее время важна для ка­чест­вен­но­го прод­ви­жения сайта в интернете. Научимся работать в Веб­масте­ре поисковых систем Гугл и Яндекс.

15 мая
18:00
УРОК 9. Ин­декса­ция сайта. Про­вероч­ная работа.

На этом уроке мы подведем итог всего изу­чен­но­го про ин­декса­цию сайта. Сделаем про­вероч­ную работу и узнаем на сколько хорошо мы усвоили прой­ден­ный материал.

21 мая
18:00
УРОК 10. Внешние факторы ранжирования.

На этом уроке мы получим полную ин­форма­цию о внешней ссылочной массе. Поз­на­комим­ся и научимся работе на ссылочных биржах. Узнаем о важности ссылки в глазах поисковых систем.

22 мая
18:00
УРОК 11. Внешние факторы ранжирования. Практика.

Этот урок будет посвящен только практике. Именно здесь мы сами будем применять на практике все по­лучен­ные знания на пре­дыду­щем уроке. Пробуйте себя в ссылочной массе.

28 мая
18:00
УРОК 12. Аудит сайта и санкции поисковых систем.

Этот урок поможет нам получить знания по анализу всех основных по­каза­телей сайта: тех­ни­чес­ко­му и общему аудиту. Научиться рас­позна­вать признаки наложения фильтра поисковых систем на сайт и способы выхода из – под фильтра.

29 мая
18:00
УРОК 13. Конт­роль­ная работа - SEO - продвижение.

Вот и настало время проверить на сколько хорошо мы учились. Все помнят конт­роль­ные работы из своей школьной программы? Их никто не отменял. На этом уроке мы будем просто проверять себя.

04 июня
18:00
УРОК 14. Введение в кон­текс­тную рекламу.

На этом уроке мы поз­на­комим­ся с кон­текс­тной рекламой с ее видами, типами, местами показа рекламных объявлений.

05 июня
18:00
УРОК 15. Веб - аналитика. Сбор поисковых запросов для рекламной кампании.

На этом уроке мы научимся выделять целевую аудиторию с помощью ключевых слов. Определим по­каза­тель качества целевой страницы и отс­ле­жива­ние конверсий с помощью инс­тру­мен­тов веб-аналитики.

11 июня
18:00
УРОК 16. Прак­ти­чес­кая работа.

Практика, практика и еще раз практика. Весь наш курс по интернет-маркетингу мак­си­маль­но нацелен на при­об­ре­тение только тех умений, которые дей­стви­тель­но позволят извлекать до­пол­ни­тель­ный либо пос­то­ян­ный доход с ис­поль­зо­вани­ем интернета.

12 июня
18:00
УРОК 17. Рекламное объявление, как главный фактор конверсии.

Этот урок поможет нам узнать, как правильно создавать рекламное объявление. Как повысить ко­личест­во кликов.

18 июня
18:00
УРОК 18. Зна­комс­тво с Гугл Адвордс и Яндекс Директ.

За два пос­ле­ду­ющих урока мы научимся создавать кон­верси­он­ную рекламную компанию на базе ав­то­мати­чес­ко­го ресурса, Гугл Адвордс, Яндекс Директ.

19 июня
18:00
УРОК 19. Рекламная кампания в Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Мы про­дол­жа­ем делать рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс. По итогам этого урока мы научимся это делать.

25 июня
18:00
УРОК 20. Зак­лю­читель­ная прак­ти­чес­кая работа. Кон­текс­тная реклама.

Настало время проверить свои знания. Что же мы узнали за эти 6 уроков по Кон­текс­тной рекламе. Прак­ти­чес­кая работа по созданию кон­текс­тной рекламы.

26 июня
18:00
УРОК 21. Введение в SMM.

За два занятия мы узнаем, что такое со­ци­аль­ных фактор и, как правильно создать со­об­щест­во в со­ци­аль­ной сети. Получим ин­форма­цию про со­ци­аль­ные сети, которые адап­ти­рова­ны для ПС Гугл и Яндекс.

02 июля
18:00
УРОК 22. Понятие "полезный контент"

На этом уроке мы продолжим зна­комить­ся с со­ци­аль­ны­ми сетями. Узнаем о полезном контенте, откуда он берется и как им управлять.

03 июля
18:00
УРОК 23. Тар­ге­тиро­ван­ная реклама в со­ци­аль­ных сетях.

А знаете ли Вы о тар­ге­тиро­ван­ной рекламе в со­ци­аль­ных сетях? Нет? этот урок поз­на­комит нас с этим понятием, а самое важное позволит нам прак­ти­чес­ки поп­ро­бовать создать свою рекламную кампанию.

09 июля
18:00
УРОК 24. Отзывы.

Этот урок позволит нам узнать как правильно создать по­ложи­тель­ную репутацию и ре­аги­ровать на не­гатив­ные отзывы? Ответ на этот вопрос мы получим на этом занятии.

10 июля
18:00
УРОК 25. Комп­лек­сная конт­роль­ная работа по теме SMM.

Настало время проверить, что мы смогли освоить по теме SMM - прод­ви­жение за эти уроки. Дей­стви­тель­но можно ли нас считать спе­ци­алис­та­ми в этом вопросе?

16 июля
18:00
УРОК 26. Под­ве­дение итогов по теме интернет - маркетинг.

Вот и наступило последнее занятие нашего курса по интернет-маркетингу. Давайте вместе подведем итоги всех изученных инс­тру­мен­тов интернет-маркетинга, которые позволят нам за­раба­тывать с ис­поль­зо­вани­ем интернет, если вы не начали еще это делать.

Главная О проекте Я sumom.by Обучение Сообщество Статьи Форум
Регистрация Вход